Часто мне на протяжении всего времени пользованием сети Интернет, приходилось в различных чатах общаться, а иногда вступать в текстовые бои на подобии игры "Бойцовский клуб" ( все наверно читали комментарии бота при нанесении удара). За частую при проведение таких боев нужно минимум 2, а лучше 3 человека. Двоем истинно интересно выяснить отношения в таком формате или просто по дурачиться, если есть уже готовый автоматизированный скрипт под это дело, в противном случае лучше найти третьего, который согласиться провести данный бой. Сейчас ниже постараюсь объяснить для чего это нужно, чтобы избежать первой главной ошибки всех новичков, а иногда и опытных игроков!

1. Обуздай свою ярость и оставь шанс врагу!
Как бы обсурдно не звучало название оно точно отражает суть ошибки. Давайте рассмотрим на примере:

Предположим есть два игрока (Игрок А и Игрок Б), оба отыгрывают персонажей примерно одинакового возраста, весовой категории и уровня накаченности. Рассмотрим на простой механики игры "Бойцовский клуб".

Игрок А пишет: Поставил блок в грудь, ударил врага в ноги.
Игрок Б пишет: Ударил врага в грудь, пробил ему защиту, игрок А отлетел к мусорным бакам, бошкой ударился об них и своими мозгами забрызгал всю площадку.
СТОП!!! Вот она та самая ПОПУЛЯРНАЯ ОШИБКА, Игрок Б взял на себя слишком большую роль, он боец, а не судья. Т.е вместо того, чтобы оставить сообщения примерно такого содержания "Ударил врага в грудь, поставил защиту в голову". ВСЕ ТОЧКА, дальше это не его роль, что произошло с первым и вторым игроком должен решать только МАСТЕР он же СУДЬЯ боя.
Иначе в реальности это выглядело бы примерно так:
Накаченный до предела качек-спортсмен в самом расцвете сил, с размаху бьет 4-х, а то и еще младшее лет ребенка, чтобы тот пролетел через всю площадку, угодил мусорный контейнер, а еще головой нужно долбануть так, чтобы мозги вылетели. Тут надо удар держать как минимум на 100 грамм пластита, если не больше.

Вы видели такого в реале? Я нет! К счастью! Но в интернете к сожалению такое сплошь и рядом.

Вот так примерно должен выглядит диалог:
Игрок А: Поставил блок в грудь, ударил врага в ноги.
Игрок Б: Ударил врага в грудь, поставил защиту в голову.
Мастер/судья: Игрок А нанес повреждение на 5 ед. здоровья, Игрок Б пробил защиту, но вреда не причинил.

Конечно уровень здоровья, а так же силу удара и прочие характеристики нужно обговаривать за ранее, аще лучше где-то их фиксировать по принципу тех же онлайн боев.
Но можно упростить и установить победу допустим на количество пробитых блоков или на кол-во попаданий в противника без цифрового эквивалента ущерба.

Но к сожалению за многие годы, мне так и не попался ни один игрок, который бы в первый же свой ход не допустил эту плачевную ошибку. Как только я это видел, я прекращал к с ним всякий бой и мне плевать было, на его мнение по этому поводу.

На этом у меня к сожалению все, я высказался! :)
Комментируем, в низу! Счастливо!